Главная / Новости / Наш персональный помощник по транспорту
09:06, Четверг, 30 Июля 2015 г.
Наш персональный помощник по транспорту
Лето, как мы знаем - разгар не только футбольного сезона, но и сезона отпусков. Слетать отдохнуть на море или навестить родителей в городе детства... Хорошо, когда есть, кому взять на себя заботу по покупке билетов на поезд или самолёт. Надёжный, проверенный годами персональный помощник, который подберёт удобный рейс, забронирует и выкупит билет, подготовит трансфер и уделит внимание каждой мелочи.
У нас в гостях Александр Владимирович Романов, генеральный директор ООО "Бизнес Транс". Мы уже рассказывали о том, что "Бизнес Транс" помогает "Невскому Фронту" организовывать поездки в другие регионы России. Каждый год сотни воспитанников "Невского Фронта" выезжают на сборы и турниры по всей стране. Организовать такие массовые поездки, скажем прямо, очень непросто и "Бизнес Транс" прекрасно справляется со своей задачей.
Сегодня Александр Романов рассказывает нам о своей компании, а также о том, что если нашим родителям, болельщикам и читателям нужен билет на самолет, поезд или рейсовый автобус - достаточно набрать номер+7 (921) 979-89-08, назвать пароль "Невский Фронт" и Екатерина Андреевна Гусева, менеджер по работе с VIP-клиентами и специальный менеджер "Невского Фронта", с радостью поможет решить любой транспортный вопрос!
- Александр Владимирович, как давно Ваша компания работает на рынке и по каким вопросам можно к Вам обращаться?
- Наша компания была открыта в 2007 году. Сегодня мы можем приобрести для наших клиентов билет на любой авиарейс в любой точке земного шара. Нужно только, чтобы такой рейс существовал и на нём были свободные места, а дальше мы берём всё на себя и даже привезём билеты по нужному адресу. Также мы продаем билеты Российских железных дорог и билеты на российские рейсовые автобусы, работаем с чартерами, организовываем трансферы до аэропорта или из него, бронируем гостиницы. В общем, полный спектр транспортных услуг!
Мы работаем напрямую с большинством ведущих авиакомпаний. Первый прямой договор у нас был заключен с авиакомпанией S7 и очень приятно, что владельцы S7 по итогам первого года работы наградили нас за лучший дебют среди всех своих контрагентов.
- Какие у Вас впечатления от сотрудничества с "Невским Фронтом"?
- Вся моя жизнь связана со спортом и сейчас, сотрудничая с "Невским Фронтом", я по мере сил помогаю детям осуществлять их футбольные мечты. У меня немало знакомых тренеров, например, Татьяна Иванова - тренер молодёжной сборной Центра дзюдо. Из моего опыта и из опыта моих товарищей и знакомых сложилось понимание того, как нужно организовывать поездки на сборы и соревнования.
- Организовать поездку футбольной школы - дело непростое. Кто-то заболел и хочет сдать билет, кто-то, наоборот, только собрался присоединиться к команде...
- Знаете, если есть ответственный человек от Школы и ответственный человек со стороны транспортной компании, и эти люди знают своё дело и находятся в постоянном контакте - никаких непреодолимых сложностей не возникает. Скажем, любые детские коллективы регулярно сталкиваются с заменами в составе отъезжающих, это рабочие моменты, которые оттачиваются годами. У нас для "Невского Фронта" выделен персональный менеджер, который уже наизусть знает, по-моему, паспортные данные доброй половины юных футболистов и всегда в курсе - кто, куда и когда едет.
- В повседневной жизни билеты требуются нам всё чаще, в то же время есть офисы перевозчиков и агенты по продаже билетов, какие-то специальные сайты и так далее. Как разобраться в потоке информации о том, у кого и как покупать билеты?
- Было бы здорово устроить небольшую встречу с родителями. На ней я бы рассказал о тонкостях ценообразования, о всех возможных нюансах бронирования, о том, что такое "лоукостеры" и чартеры, с чем их едят и как ими пользоваться, чтобы не попасть в неудобную ситуацию. Отдельно хочется затронуть вопросы безопасности - что нужно делать, чтобы при покупке билетов не попасться на крючок мошенников. Надеюсь, что в ближайшее время мы выберем день и время и пригласим на такую встречу всех желающих.
- Для того, чтобы купить нужный билет, теперь нам достаточно позвонить в "Бизнес Транс"?
- Абсолютно каждый наш клиент обслуживается по высшему разряду. Если клиент представляется и говорит, что он от "Невского Фронта", то его ждёт расширенный список преференций, как для VIP-клиентов. Детально и с полным пояснением я их озвучу на общей встрече. Кроме того, я всегда рад выступить в качестве эксперта по вопросам путешествий по всему миру. К Вашим услугам - весь наш опыт.
В любое время дня и ночи звоните Екатерине Гусевой +7 (921) 979-89-08, заходите к нам на сайт https://biztr.ru/. Мы будем Вам очень рады; помните, что в лице "Бизнес Транса" у Вас уже есть свой персональный помощник по транспортным услугам!